пятница, 24 апреля 2015 г.

Моя первая коллекция: "Воспоминания о мечте" - Сумки

Как я уже писала, совсем недавно я завершила обучение по курсу "Дизайн аксессуаров".
Выбор темы для выпускной коллекции был несложный (почти) - Сумки или фетровые аксессуары. В итоге я решила остановится на сумках, т.к. задумок у меня очень много и их непременно нужно реализовать.

Мой любимый материал - джинса, поэтому именно она стала основным материалом для моей коллекции.
Темой для вдохновения я выбрала.....   ну конечно - Путешествия!!!
И "по-науке" появился Mood-board
Опять же "по-науке" выделяем:
- основные тенденции: путешествия, морская тема, текстиль в аксессуарах
- материалы: деним, хлопок, фетр, бисер
- фактуры: текстиль
- формы: прамоугольник, конверт

А дальше началась"вакханалия" взаимовдохновление: ткань "шептала" чем она хочет быть, рисунков "подсказывал" где его можно было бы увидеть и так далее (не я не сошла с ума, это просто поэтическое отступление :-)
Вот она моя коллекция:
Сумки получились разные: для города, путешествий и для вечернего выхода, но их объединяет одна тема - Путешествия.
А теперь я немного расскажу об одной из моих сумочек.
Сумка № 1 получила название "I am"
Почему так, потому что она об Амстердаме.
 Вот такая красотка у меня получилась, даже национальный цвет Нидерландов нашелся :-)



Сумка продается
Размер: 27*30см, длина ручек 24см
Внутреннее наполнение:
- вместительный карман на молнии
- два кармана для мелочей и сотового телефона
- магнитная застежка
Купить сумку можно через мою страничку Вконтакте
Возможна доставка Почтой России (по тарифу Почты РФ).

Текстиль у меня есть в наличие, готова сшить для вас такую красотук и на другую тему :-)




А начиналось все с эскизов
 Первая примерка формы и размеров
 Кармашки, обязательно один на молнии и вместительный, для большей безопасности
 А вот это вообще мой любимый процесс "Обратная аппликация"
 Магнитный замочек
 Ну и еще раз покрасуемся

6 комментариев:

  1. Надь, амстердамская - "самонастоящая", подтверждаю. Особенно, если то, что красноватым смотрится на моём мониторе - оранжевое. Колорит передан, носи и используй подольше на здоровье! И возвращайся за вдохновением, им этот город дышит :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо,
      Цвет на самом деле оранжевый :-). когда все сложилось я и увидела совпадение цветов.

      Удалить
  2. Надя, круто!!!! Нереально красивая сумка! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, поздравляю с окончанием курса! интересные сумочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо. Сейчас встает вопрос где бы еще поучится, жаль что у нас так немного возможностей в этом направлении.

      Удалить