пятница, 24 апреля 2015 г.

Швейная битва - апрель - результат

Название этого поста должно было стать таким "И снова королевское платье"!
Невероятное удовольствие от пошива и "танцы с бубнами" после завершения :-)
Теперь бы "таблеток от жадности", а то захватит "длинноплатьевая мания".
Задание и эскиз здесь.
Голосование началось здесь.




 подробности пошива



Прошлым летом я наткнулась на этот довольно плотный хлопок и сразу поняла, что платье должно быть длинным и в рубашечном стиле.
За основу я взяла модель платья из Бурда Моден 4*2011 № 106
На эскизе я рисовала немного другой вариант, но по итогам "предварительной работы", решила сильно ткань не резать, а сделать платье цельным.

 Изменения в выкройке незначительные:
- немного изменила крой рукава, чтобы легче было подгибать манжет
- вытачки застрочила наполовину, до пояса.
- не стала шить карманы и погоны, они не входили в задумку.
 Еще один вариант ношения, другой поясок


 И как всегда эскиз и результат
  
Надеюсь вам мое платье понравилось так же как  мне :-)

6 комментариев:

  1. Надюша, шикарное платье получилось! Второй вариант пояска понравился больше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина спасибо :-), я просто обожаю это платье, поскорее бы лето!
      Буду носить в разных вариантах.

      Удалить
  2. Надя, платье - высший класс! Твои работы становятся все интереснее и красивее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Очень приятна твоя оценка, буду и дальше стараться.

      Удалить
  3. Супер-платье! Тоже хочу себе такое длинное платье-рубашку на это лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Мне очень понравилось его шить, думаю повторить в коротком варианте.

      Удалить