понедельник, 6 апреля 2015 г.

Подведем итоги марта

Сегодня хочу подвести некоторые итоги Марта: продолжаю "истреблять" шить из запасов и "долгостроев".
Сшито вещей для себя - 8 вещей: стеганая куртка, комплект: юбка+жакет+топы, платье хлопковое и 2 трикотажных платья.
Из них дошивала "долгострои" - 5 (2 трикотажных платья, хлопковое платье и 2 трикотажных топа)
Ткани из запасов - 8
Докуплены - подклад+фурнитура
Спасибо, что голосуете за мои работы, мне очень важна ваша поддержка, она невероятно мотивирует.
 
 
 
А какая из мартовских работ нравится вам больше всего?

6 комментариев:

  1. Потрясающе результативный месяц! Успехов и в дальнейшем! Главное, чтоб вдохновение не оставило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо.
      Пока задумок и вдохновения на 48 часов в сутки.

      Удалить
  2. Я в шоке!!!
    Сижу думаю какая я молодец,сколько сделала и тут захожу к тебе))))
    Вообще это круто очень, месяц шикарный! И мне все нравится, но в фаворитах комплект с жакетиком, платье с сердцами и курточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо, ты тоже молодец, такие красоты вяжешь, прямо завидую.
      Курточка для меня, несомненный фаворит.

      Удалить