воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Сумка №2 - "Белый город"

Следующая сумка из моей коллекции назвается "Белый город", вдохновил меня одноименный город в Марокко.
Сумка сделана для городской среды, поэтому минимальный декор, чтобы избежать "пляжности".
Для пошива использовала полосатую джинсу и декор из фетра. Сумка укреплена жесткой клеевой, хорошо держит форму.
 Хорошее дополнение к комплекту в морском стиле.

 
Сумка продается
Размер: 33*40см, длина ручек 26см
Внутреннее наполнение:
- вместительный карман на молнии
- два кармана для мелочей и сотового телефона
- магнитная застежка
Купить сумку можно через мою страничку Вконтакте
Возможна доставка Почтой России (по тарифу Почты РФ).


А что внутри?
А здесь у меня еще одна "фишка", вдохновившись классными подкладками у мастеров из интернета я решила, что моим сумкам такое наполнение пойдет на пользу.
В итоге использовала акриловую краску, изготовила штампы и понеслось...

 Эскиз



 Ну и подурачится не забудем :-)


6 комментариев:

  1. Надя, сумки классные! Твое мастерство радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо, моей задачей было создать именно коммерческую коллекцию. Но и в любом другом случае мой перфекционизм не дает халявить :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Эта сумка мой фаворит в твоей коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, мне она тоже нравится, шила к морскому комплекту.

      Удалить