четверг, 23 апреля 2015 г.

Ну вот и диплом!

Вот и завершилось мое обучение на курсе "Дизайн аксессуаров". Фотографии с защиты диплома будут позже, а пока собственно сам документ и немного приоткрою занавес над тайной моей дипломной коллекции.
Учеба длилась 7 месяце и за это время мы многому научились, а также многое поняли о творчестве и ремесле.
В моей группе было всего 4 ученицы, включая меня. И каждая из нас творит в своей неповторимой манере:
Настя - профессионально "крутит проволоку"
Лена - работает с бисером
Мария - профессиональный дизайнер, пробует разные материалы, и у нее получется все, за что она берется просто великолепно.
Ну и я, собственно, пока еще не определилась чем же мне хочется заниматься, т.к. есть несколько техник, в которых я хотела бы работать.
Мы не были ограничены в выборе темы, поэтому я реализовала свою давнюю мечту - сшила коллекцию сумок под названием "Воспоминания о мечте". А вдохновением для коллекции послужили мои путешествия.
Коллекция выполнена из джинсы и совсем скоро будет выставлена на продажу, хотя мне будет невероятно сложно с ними расставаться, но еще много идей которые стоит реализовать.

2 комментария: