суббота, 25 апреля 2015 г.

Швейная баталия - апрель - результат

Доброго всем дня, сегодня я представлю еще один комплект этого месяца.
Как я уже рассказывала, в моем гардеробе уже много лет обязательно есть черно-белое платье и белый жакет. Поэтому, я решила в этом году сшить новый коплект в рамках "Швейной баталии".
Проголосовать за комплект вы можете здесь.


 Продолжение и подробности пошива...
Так выгладит комплект, когда жакет застегнут.Конечно фото искажает пропорции, поэтому в растегнутом виде вертикаль вытягивается лучше.




 А теперь для стравнения 2 варианта
В этом месяце меня постигло жуткое разочарование выкройками для невысоких.
Напомню, в прошлом месяце я сшила жакет по выкройке для невысоких и мне потребовалось минимум корректировок, тогда как в этом месяце обе вещи шились нелегко, даже временами хотелось порвать жакет вклочья, хотя мне не свойственно :-)
Для жакета я взяла за основу жакет № 113 из Бурда Моден 8*2010

На этапе снятия выкройки я внесла все нужные мне изменения, чтобы придать нужную форму жакету.
В итоге пришлось ушивать рельефы, спинку, биться над посадкой рукава.
А еще "моему перфекционизму" нужно было свыкнуться, что хлопок хоть и жаккардовый все равно не ляжет идеально ровно :-(
Но я его победила - почти :-)
Вот итог и эскиз:

Спасибо за вашу поддержку :-)

6 комментариев:

  1. Очень симпатичный комплект! И Вам очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядный комплект, Надь! И сидит отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, люблю такое сочетание цветов. За посадку "билась как тигр" :-)

      Удалить
  3. Очень универсальный комплект. Платье позволит играть с аксессуарами и обувью.
    Для жакета из хлопка на мой взгляд ты не подходящую модель взяла, но ты отлично справилась с посадкой! А жакетик с джинсиками отлично будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что жаккард облекчит раюоту, но потрудиться пришлось серьезно.
      Думаю и платье, и жакет найдут своих компаньонов в моем гардеробе.

      Удалить