воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Проект: Шитье без границ - апрель/май - эскиз

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Я с новым эскизом, как это уже стало привычным в начале каждого месяца.
На этот раз в проекте: Шитье без границ! выпала интересная тема: Декор одежды: вышивка, буфы и т.д.
Честно сказать, тема, занявшая второе место: "Модель знаменитого дизайнера" будоражила мое воображение гораздо больше, давно мечтаю сшить точную копию кого-нибудь :-).
Но что делать, задание оглашено, значит  - шить, шить и еще раз шить, а еще украшать, тем более задумка уже ждет своего часа.
Наверное, вы помните, платье для моей клиентки, которое я собиралась повторить, немного адаптировав под себя.
Как раз и распродажа подоспела вовремя и любимая, мною джинса уже дожидается своего часа, а с ней вместе и ленточная пряжа для декора. 
Вопрос с декором пока открыт, хочется чего-нибудь такого "эгегей!" или "вау!".
Хочу попросить вашей помощи в поисках идеи, может где-то в гигабайтах, сохраненных в ваших копилочках "вдохновляшек", есть интересные мотивы для вышивки шнуром/сутажем и т.п.
А пока немного найденого на просторах интернета...














7 комментариев:

  1. Какая тема замечательная! Вышивка сутажем или шнуром может так интересно смотреться! Я пару раз украшала так одежду, выглядело необычно :) Но такие мотивы почему-то довольно трудно найти. Я оба раза рисовала их сама. Один раз это был орнамент, слегка по кельтским мотивам, а в другой раз - стилизованные розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже однажды работала со шнуром, но там у меня была абстракция.
      Часто на подиуме бывают интересные элементы, а рисовать в любом случае придется самой.

      Удалить
  2. Самое первое фото с узором понравилось больше всего! мне кажется, будет интересно смотреться))) Удачи!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне это узор тоже нравится, буду думать.

      Удалить
  3. Надежда, а что если погуглить - Мандала? Будет море круговых лисунков. Первое фото - лучшее, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить