вторник, 31 января 2012 г.

Награда

Вновь моим блогом получена награда - на этот раз от Катерины, за что ей большое спасибо.
Немного отойду от правил - авторы, которые я с интересом читаю:

7 фактов обо мне:
1) Обожаю шоколад - только настоящий.
2) Мечтаю поехать в Рим и Париж, и конечно в Барселону.
3) Не люблю холод и сильную жару.
4) Люблю зеленый цвет.
5) Мечты сбываются - это точно.
6) Максималистка - люблю доводить любую работу до наилучшего результата.
7) Люблю носить и шить джинсовую ткань, особенно платья и сарафаны.

4 комментария:

  1. Надя спасибо! А тебя с наградой.
    В Рим надо обязательно, я там была, хочу ещё. Вообщето говорят увидеть Париж и умереть, вот Париж меня как то не впечетлил, а Рим да, вот там и умереть не страшно))))
    А в Барселону я тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, большое тебе спасибо! Да, тебя тоже с наградой и пусть все твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. А они, т.е. мои мечты - сбывается:
    Рим - февраль 2013
    Париж и Барселона - весна-лето 2014

    ОтветитьУдалить