суббота, 14 января 2012 г.

И снова быстроплатье - теперь на корпоратив.

А началось все с фразы "Сапожник без сапог". В нашей компании празднование Нового года состоялось 13 января (как и во многих розничных предприятиях). И за несколько дней я поняла, что у меня нет праздничного наряда. Были пересмотрены все мои платья, но празднично-нарядного среди них не оказалось.
Купить готовое тоже не получилось, а когда осталось два последних вечера перед событием - пришло понимание что оно просто необходимо и очень быстро. 
Итак - марафон начался: после работы я забежала в магазин ткани и из всего ассортимента мне приглянулся трикотаж с кружевом 2в1. Дальше стирка (т.к. ткань очень сильно электризовалась) и сушка нетрадиционными способами. Пока ткань сохла я выбирала фасон. 
Признаюсь мне не хотелось шить что-то очень простое, хотя первоначальная задумка была - просто платье А-силуэта. И тут я устроила телефонные переговоры с подругами - мозговой штурм.
А потом решила применить недавно подсмотренную у Ольги идею платья от Haider Ackermann (к сожалению не смогла найти фото оригинала). Кроить решила методом Ольги Никишичевой - той, что шьет на первом канале. Ну вот, вечер первый подошел к концу- у меня все раскроено и откорректировано и готово к сборке.
Вечер второй - шью, обрабатываю и подшиваю.
Разрешите представить - платье для новогоднего корпоратива. Только коллеги на следующий день подметили, что платье очень в стиле нашей компании. Первое фото - платье еще в офисе, а второе- оно уже веселится :)))
А на десерт у нас был торт - шоколадный с вишней. 
Да, а еще утром меня поразила Маша своей креативной идеей, помните юбку так вот она превратилась в платье.


3 комментария:

  1. Материал праздничный и обыгран замечательно! Нарядный туалет вышел, теперь возможность отметить важное событие или просто повеселиться не застанет врасплох!

    ОтветитьУдалить
  2. Для нарядной ткани, не нужен сложный фасон!
    Удачно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Платье отменное получилось. И юбочку классно Маша обыграла.

    ОтветитьУдалить