пятница, 6 января 2012 г.

Диагноз: принтомания.

Давно хотела написать пост про "Икат". Не хочу загружать вас теорией и историей - она тут.
Ну вы уже конечно поняли, что я обожаю разного рода принты, причем последнее время в ряду моих хотелок они занимают много места. Стараюсь себя ограничивать, но тут против "жажды" нет приема.
Еще летом попался мне на глаза очень красивый, а главное применимый в жизни восточный принт и начались мои раскопки в интернете по поиску аутентичных тканей.
В Россию такой шелк возят мало и стоит он хороших денег, а при том, что у него малая ширина (особенности производства), то расход получается большой

 Современные дизайнеры совсем недавно и крайне мало используют традиционный узбекский принт в одежде, и посмотрев по интренету я поняла, что в жизни больше применим не оригинал, а принт "а-ля" икат. Небольшая подборка:
И каюсь - был еще второй день похода по тканевым распродажам и наконец-то я купила себе пару тканей с тем самым принтом "а-ля"икат:
Левая ткань - трикотаж, пока не знаю, длинный летний сарафан будет или платье с рукавами.
Правая ткань - натуральный шелк - буду шить тунику (фасон под вопросом - есть ограничения при пошиве таких тканей). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий