понедельник, 16 января 2012 г.

Мишка! Елка, елка!

Теперь у меня есть своя елка, т.е. декоративная туя в горшке. А началось все так: Мне партнеры  по работе подарили елку, и я весь оставшийся день забавляла коллег  фразой из мультика "Маша и медведь" которую я вынесла в тему поста. Кстати, просто замечательный мультик в новейшей истории российской мультипликации. Маша конечно порядочная зараза и Мишку жалко, но настроение поднимается на раз. Мне сказали, что к следующему новому году ее можно будет наряжать игрушками, но не получилось бы как в том Ералаше про мишку, которого два месяца назад продали как хомячка :))))

3 комментария:

  1. А на фото без горшка, однако! ))))

    Тоже вижу, елки в горшках продают. Охота купить. Только ж вот куда ставить??? У меня уже есть большое растение - фикус в пол-окна. И задвинуть в угол нельзя - чахнет. И к окну придвинуть плохо - темно в комнате, шить не видно (((

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, это фото из ине-та, я свою не успела сфотографировать. Она в транспортировочном горшке пока, весной можно будет пересадить в нормальный. Пока будет жить на работе, потом возможно домой принесу.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда,
    Загляните за наградой "Чудесный блог" http://mikimarsy.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить