понедельник, 30 января 2012 г.

Маленькое путешествие в Питер.

Вот я и вернулась из командировки в Питер. В подобную командировку я ездила пять лет назад, но к сожалению фото остались только в альбоме и не сохранились на компе. В это раз задача была немного более интересная, посетить новые места. Заранее просмотрела сайты и прикинула маршрут, собрала коллег и в путь. Погода нас не баловала, Питер встретил нас холодом, ветром и снегом, но мы ведь поставили себе цель, так что вперед...
Первая точка - Петропавловская крепость, в свой приезд много лет назад - еще в детстве - я ее видела лишь издалека. Народу почти не было, так что мы "мелкими перебежками" осмотрели округу и пошли в собор. 
 
 Внутри собора все в зеленой гамме, очень красиво, жаль только часть собора на реконструкции и не все удалось увидеть.
А дальше уже по известному маршруту - Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, памятник Петру I. 
А потом прогулка по Невскому и не только, красивейшие дома вокруг, можно не выключать фотоаппарат - каждый дом - произведение архитектурного искусства.

  Красота Эрмитажа - завораживает, даже специально себе магнитик оставила с профессиональным фото. В один из дней нам удалось на пару часов забежать в Эрмитаж (именно забежать, но посмотреть знаменитые полотна мы все же смогли).
Еще я осуществила мечту - побывала в соборе Спас на Крови. Мы попали на экскурсию - а вокруг такая красота не описать словами. 
 И самые знаменитые Питерские соборы:

А вот и фото в стиле "Памятник и я" (сильно замерзшая, но не отступившая от своей цели:)

И только в последний день мне удалось сделать фото Аничкова моста  днем и еще я попала в Собор Александро-Невской лавры.

Фото из окна нашего офиса: вид на залив и вечернее солнце.

1 комментарий:

  1. Питер красивый город, только когда я там была последний раз, дай бог памяти лет 15 назад, был очень серым, очень мало зелени.

    ОтветитьУдалить