воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Люксембург-Вианден-Трир

Этот день был неменее насыщенным, чем предыдущие.
А где же Париж, спросите вы? А Париж - это так много фото и эмоций, что я их еще не разобрала, но осталось немного и мы увидим наконец Париж, и для каждого он будет свой.
А я нарушая хронологию расскажу о продолжении нашего путешествия:
Люксембург - маленькая страна в северной Европе.
Знаете, от гида зависит в нашем туристическом "деле" все. Этот день прошел под знаком руководством Константина - скульптора и профессора, приехавшего сюда много лет назад из России, но на мой взгляд, гид он от бога, эрудирован и в высшей мере интересен.
Высаживаемся в Верхнем городе, говорят есть еще и Нижний, но наша экскурсия его посещение не включала.
  В город мы попали ранним утром, мое самое любимое время для посещения городков, когда толпы туристов еще не закрывают своей массой все достопримечательности.
  Символом столицы и всего государства является Золотая Леди — памятник жертвам Первой Мировой войны, который со временем, как и везде в Европе был "переведен" в памятник жертвам трёх войн — обеих мировых и Корейской

Собор Люксембургской Богоматери, отражение всей страны.

Внутрь мы, к сожалению не попали, шла месса, а на обратном пути просто не хватило времени. Этот день вообще можно охарактеризовать "голопом по Европам", т.к. в этот день мы взяли еще один незапланированный в программе город.
Прогулка по городу сопровождалась интересными фактами и стихами от Константина.
Памятник Великой Герцогине Шарлотте, которая очень много сделала для жителей Люксембурга. В этой стране вообще просто идеальная социальная политика.

Выходим на площадь перед Большым герцогским дворцом
Напротив выставлены арт-объекты - фонари с масками, "следящими" за теми, кто проходит мимо.
Городская ратуша

Закоулочки

Самый красивый "открыточный" вид  - Балкон Европы

Казематы Бок - во время Второй мировой казематы служили для защиты мирного населения от воздушных налетов (на фото краешек слева)

Мост герцога Адольфа
Ж/д станция
Как мало мы, к сожалению, успели увидеть в Люксембурге. Да и свободного времени почти не было. Но мы напали  на магазин, в котором кроме всяких мелочей и печатной продукции продают большое количество рукодельных журналов, мой улов:

Дальше мы едем в городок.Вианден, на самом деле его достопримечательность замок, но мы решили не брать эту экскурсию, утомились как-то, видимо сказывается передоз, который наступает ближе к концу путешествия.
Собственно замок
А мы остались внизу, осмотрели окрестности.
А еще в этом городке жил и творил известный французский писатель Виктор Гюго.

И перекусили, а в ожидании сендвича...

Милые детали

Трир, был внеплановым, но от этого не менее интересным городком.
А пока окрестности г. Трира

Красивые граффити на ограждении
Первые домики г. Трира
Вертолетная площадка возле медицинского центра
В старую часть города мы проходим через ворота - Порта Нигра (лат. Porta Nigra — «чёрные ворота») — самые большие и наиболее хорошо сохранившиеся античные ворота во всём мире
А мы тем не менее в краю Мозельских вин.

Центральная улица города - истинно немецкая архитектура.
А это, тот самый Константин, который увлек нас в подворотню и с помощью девушки из нашей группы, показывал нам танцы древних немцев.

Кафедральный собор

Снова улочки Трира
Базилика Константина
Дворец Курфюрстов
День завершен, а мы уставшие, но довольные едем дальше...

1. Прелесть какая! Чистота, красота... Понравились журналы - наверное, интересно их полистать ))) Надя, мне вот интересно стало: какого размера твой чемодан? ))) наверное, безразмерный ))) и где помещается такое количество фотографий из путешествия - нереально много красоты...

1. Нина, мой чемодан маленький, однажды потаскала полный и зареклась. Теперь (еще и в связи с тарифами) беру вещей по-минимуму(~10кг на выезде), а обратно прибавляется около ~8кг. Журналы обычно значительно прибавляют весу, а в этих несколько моделек приглянулось, может что-то уже этой осенью сошью.
      А в такие длинные путешествия пришлось купить большую флешку 16гб и про запас старую беру.