воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Новый рецептик: "Творожная запеканка"

Сегодня решила поделиться еще одним рецептом.
Готовлю эту "Творожную запеканку" не часто, но она очень вкусная.
Рецепт очень простой:
творог ~ 600-700 гр.
сахар ~ 0,5 стакана (а лучше, и того меньше)
сметана ~ 70-100 гр.
изюм - по вкусу
яйцо - 2-3 шт
мука - тут на глаз, я кладу немного, чтобы поплотнее в итоге была сама запеканка.
Ставим в духовку и ждем...
Дождались :-)....
Я люблю когда зажаристо, а однажды немного передержала и вообще запеканка получилась плотной как пирог, прямо так вкусно было.
Кушать эту вкусноту лучше поливая обильно  сгущеным молоком и запивая вкуснейшим чаем.
А второй завтрак был вот таким...


Приятного аппетита :-)

2 комментария:

  1. Приятного аппетита, Надя, я так и не добралась до рецепта творожных голландских кругляшек, а тут уж и запеканка поспела. Сметана - неожиданный ингридиент. Я сама когда-то в школе пекла такую часто, но без неё. У меня папа любил. и тоже - плотную. А сама себе вот и не пеку. Творог с изюмом, с каплей ванилина на завтрак. Да и ягоды туда, когда есть добавляю.
    Постов про Голландию много, я в них ещё нырну. До блога руки совсем не доходят - работы много, ложусь поздно, шить не успеваю совсем. К середине сентября хочу сама написать про "водную стихию", с которой мы тут сосуществуем. Ещё раз прочувствовать , и - тогда. А материал основной у меня готов - местная деревенька на воде, называемая "малой Венецией", но это лишь часть культуры использовать воду, как элемент декорации, магистраль для передвижения и элемент, наполняющий душу покоем. Вот как сложится - напишу. А о творожничках пораньше постараюсь. Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я тоже редко пеку, а вот тут решила побаловать себя и родных.
    А сметана, можно из без нее.
    Очень жду рассказа о Голландии, люблю когда хорошо и познавательно написано.

    ОтветитьУдалить