понедельник, 29 сентября 2014 г.

Морячка :-)

Я вам уже показывала этот комплект, а теперь немного расскажу. 
Перед отпуском решила сшить "достойный" наряд для знакомства с Парижем .
По дороге комплект был дополнен платком, который мне очень нравится.


Юбка, а точнее ткань к ней, и стала вдохновляющим моментом для морского образа.
Ткань - 100% вискоза, хотя по ощущениям х/б составляющая там тоже есть.
Шила, по уже давно проверенной и очень мною любимой выкройке, Бурда Моден 5*2003 №133 (размер 38)

Тельняшка появилась спонтанно, я задумала ее сшить, но не могла найти подходящую полоску, казалось бы полоски везде завались, но как это бывает, нужной - нет:-(
В моих запасах был отрез на платье - полоска с цветком, я на тот момент не знала как его сшить.
Цветок меня вначале немного смущал, но я решила рискнуть, потому что ткани было с запасом и можно было исправить в случае, если бы мне не понравилось.
Скроила и на примерке поняла, что этот цветок как раз то, что нужно, т.к. для моего типажа контрастная полоска достаточно агрессивный элемент.
Для кроя использовала выкройку Бурда Моден 7*2007 №105, можно сказать она уже стала одной из моих базовых выкроек.



10 комментариев:

  1. Надя очень красивый комплект получился! Достойный знакомства с Парижем. Юбка оссобено понравилась (у меня тоже такая есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Согласна, мне тоже очень нравится эта юбка, очень большое колическтво вариантов для комбинирования у нее есть.

      Удалить
  2. Наряд волшебный! И цветок так удачно вписался! Добавляет изюминку тельняшке. Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, он действительно волшебный - и молодит, и стройнит, и настроение повышает :-)

      Удалить
  3. Отличный комплект! Пожалуй, задумаюсь на предмет пополнения такой юбкой собственного гардероба.
    Играя в лучах парижского солнца, оттенки синего комплекта придают дополнительного задора "морячке" и молодят ( на мой взгляд) :-)
    ( Я заработалась всё не доберусь до блогов - как до своих, так и до мною читаемых-почитаемых. Потихоньку начинаю исправляться :-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне кажется, это один из самых простых вариантов пополнения гардероба. Такая юбка возможна в огромном количестве разных расцветок.
      Спасибо за комплемент :-)

      Удалить
  4. Надя - красавица в оригинальном комплекте! Цветочек на тельняшке - прелесть-прелесть! То, что нужно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Прямо сижу и радуюсь сама себе, и вашим комплементам :-)

      Удалить