пятница, 26 сентября 2014 г.

Париж - Лувр

Есть такие места и памятники, которые можно фотографировать бесконечно, вот и Лувр, на мой взгляд обладает такой притягательной силой.
Хотя я особо фотографии Парижа в сети не рассматривала, но в реальности каждый памятник или здание открывается для тебя по-своему.
Так мы впервые увидели внутренний двор Лувра со знаменитой, но часто обсуждаемой пирамидой.





И меня много, благо "личный фотограф" был :-) (спасибо Марине за интересные снимки).
Париж встретил нас хорошей погодой, а я решила встретиться с ним, в сшитом перед отъездом  комплекте, на морскую тему (о комплекте расскажу в следующем посте)





Грандиозное сооружение таит в себе массу интересных сокровищ и большую историю.
Павильоны, составляющие единый ансамбль Лувра


Пирамида, многими ругаемая, на мой взгляд, очень аккуратно вписана в ансамбль и придает всему комплексу новое звучание, а иногда интересные световые блики.














Одна из Триумфальных арок Парижа





Вид на Лувр с берега Сены

Уже внутри пирамиды при входе в музей
Макет древнего замка, на месе которого появился современный дворцовый комплекс.
Стены древнего города

Внутри Лувр исполнен роскошью

Обманчивое впечатление о пустоте залов, на самом деле, народу очень много и у них две основные точки притяжения: Венера и Джаконда

«Вене́ра Мило́сская» (Афродита с острова Ми́лос) — знаменитая древнегреческая скульптура, созданная приблизительно между 130 и 100 годами до нашей эры.












Источник вдохнования современных ювелиров





А вот и она, жемчужина экспозиции, которая притягивает сотни и тысячи посетителей Лувр.
«Мо́на Ли́за», она же «Джоко́нда» - картина Леонардо да Винчи, находящаяся в Лувре (Париж, Франция), одно из самых известных произведений живописи в мире, которое, как считается, является портретом Лизы Герардини, супруги торговца шёлком из Флоренции Франческо дель Джокондо, написанным около 1503—1505 года.
Размер картины не очень большой и площадка перед ней занята толпой туристов и других посетителей музея. Сделать фото рядом практически не возможно.
Я решила проверить "эффект слежения", снимая картину с разных ракурсов, и она действительно "следит взглядом", вот он гений художника.

Вот и закончен рассказ о Лувре, одном из самых интересных музеев Мира, нажеюсь моя небольшая экскурсия вам поравилась.

4 комментария:

  1. Надя, спасибо за рассказ! Познавательно! Конечно же экскурсия понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо, что читаете.
      Скоро уже следующий пост поспеет :-)

      Удалить
  2. Надюша, какая там красота! А эта пирамида в центре - это что-то типа входа или "украшение" пейзажа )))? Как бы мне хотелось вживую посмотреть на картины... я с 7 лет жила с бабушкой, которая была увлечена живописью... и открытки с репродукциями я изучала пожалуй, чаще, чем детские книжки... вот бы еще увидеть все это своими глазами...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, действительно очень красиво. Пирамида это вход в музей, там эскалатор на нулевой этаж, где и начинаются экскурсии.
      Нина, обязательно нужно увидеть, и конечно нужно время, чтобы побродить и насладится этой красотой.

      Удалить