вторник, 23 сентября 2014 г.

Цвет в моей жизни или колористика...

Нее, я не собираюсь филосовствовать, просто сейчас на курсах мы проходим тему "Колористика" и под мою интуицию подводится научная основа.
Мы режем модные журналы, как и на кусах по стилю, только сейчас акцент на аксессуары и их цвет.
А еще наше домашнее задание, благодаря которому я снова взялась рисовать красками. И мне сейчас не нужно создавать шедевр (как того обычно требует мой перфекционизм), просто рисую и все, ну и пусть краски смешиваются как захотят, главное процесс.
А потом Остапа понесло

А еще осень радует нас красками
 И не только осень...
 Старинный особняк по ул. 8 марта
 Вчера в 2 часа ночи, закончила шить платье для Ольги, надеюсь фото из Берлина, для которого мы его шили до меня в скором времени дойдут!?
 Ну и мой "сканер" не упустил вот такую красоту на витрине магазина тканей, а к ней уже и компаньон подобран, чтобы сшить комплект.

2 комментария:

  1. Надя, хорошей осени, чудной погоды и соответствующего настроения! Пусть рисуется с удовольствием! А что это за терка такая гигантская?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, погода действительно абалденная, таких цветов осени я давно не видела!
    Да, руки уже "чешутся" начать рисовать.
    А терка - это какой-то арт-объект, не смогла ничего вразумительного в ине-те найти о ней.

    ОтветитьУдалить