среда, 1 октября 2014 г.

"Швейная битва" - Октябрь (1)

Чтобы долго не выбирать и не сомневаться - это все же игра, решила начать работу над проектом "Швейная битва"
Напомню: Тема октября месяца - любая юбочка и кофточка в стиле "УЮТНАЯ ОСЕНЬ".
Отойду немного от темы и начну свой рассказ с давнего желания: пару лет я искала подходящую цветную стеганную ткань на плащ, т.к. в наших магазинах цвет готовых изделий ограничивается только черным и бежевым.
И вот в этом году совпало все, и модные показы с обилием стеганных вещей, и в магазин, наконец-то, привезли ткань нужного мне цвета.
Купила я ткань на плащ не раздумывая, а тут на курсах, еще и юбку стеганную, в журнале увидела и конечно загорелась - Хочу!
На юбку я выбрала темно синюю стеганную ткань (п/э на синтепоне), даже составила несколько комплектов из ожидающих, своей очереди на пошив, тканей.
Но как это бывает - конкурс немного изменил мои планы, и мне пришлось искать в своих запасах (а я себе поставила дополнительную задачу - постараться шить только из запасов) подходящую под тему ткань на кофту.
И вот какой комплект у меня "нарисовался":
Долго думала над этим трикотажем, ведь он дает некоторые ограничения в фасонах, да еще и дефект есть (небольшой непрокрас).
Все же решила рискнуть и именно из этой ткани я буду шить верх к комплекту.
За битвой вы можете следить здесь.

5 комментариев:

  1. Интересный у вас проект намечается! Будем следить за ним! Надя, удачи тебе! Пусть все задуманное получится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я думаю проект будет не только интересным, но и полезным.
      Спасибо, буду стараться!

      Удалить
  2. Надя удачи тебе! Мне понравились выбранные тобой ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, я старалась попасть в задание.

      Удалить
  3. О а юбочка обещает быть весма интересной! Удачи в воплощение проектов в жизнь.)))

    ОтветитьУдалить