суббота, 11 октября 2014 г.

Печенье "Картошка"

Девочки, огромное спасибо за поздравления, было невероятно приятно читать их!!!

А теперь расскажу рецепт моего любимого сладкого блюда - Печенье "Картошка"
Конечно, это блюдо хорошо на 100% только в домашнем исполнении, невероятно вкусное и питательное.
С самого детства я готовлю это печенье и даже появился свой ритуал, есть его с Coca cola, на мой взгляд так вкуснее.
А еще вкус очень зависит от сухарей, которые вы используете.
Я использую Сухари "Ванильные", без добавок изюма и мака, например такие
Сам рецепт:
Сухари - 0,5 кг
Молоко - 0.5 л
Масло сливочное - 200гр
Сахар - 1 стакан
Грецкие орехи - 100гр
Какао - 2 ст. ложки
Но я готовлю немного в других пропорциях, т.к. на мой взгляд многовато масла и молока.
Сначала на мясорубке размалываю сухари, добавляю сахар, какао и резаные орехи.
Растапливаю 100гр. сливочного масла и вместе с половиной, от указанного объема молока, заливаю в смесь с сухарями.
Размешиваю и если получается суховато, добавляю еще молоко.
Из получившейся массе формирую небольшие шарики и готовое печенье отправляю в холодильник (но не в морозильник, замораживать нельзя).
А дальше - Приятного аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий