воскресенье, 19 октября 2014 г.

Белая блузка

А теперь немного о белой блузке, которая была частью моего гардероба в поездке.
Появилась она случайно, точнее была доведена до ума, т.е. дошита. Шила, я шила и поняла, что мне не хватает белого цвета.
Полезла разбирать недошивки и нашла наполовину сшитую блузку. Удивилась длине и принялась за работу. Выкройка была из журнала Бурда Моден № 3*1998 модель 129 размер 38

Собственно фото и техрисунок

Не смотря на все старания, отгладить до идеального состояния не удалось, но это ведь хлопок.
А в общем получилась удобная и комфортная вещичка.

6 комментариев:

  1. Надя, блузочка получилась симпатичная! Длина на тех рисунке меня тоже удивила, но на тебе в комплекте все смотрится очень даже гармонично! Белый цвет тебе к лицу, и получившийся комплект освежает очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, отличная блузка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, хорошенькая блузочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. Мне очень нравится белый цвет, хотя по теории цветотипов он мне не совсем подходит. Но я не могу себе отказать в желании носить этот цвет.

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, правильно, что не отказываешь! Теория- теорией, а на практике незаменимая вещь: подходит ко всему и освежает в летний зной не только визуально.
    Благородная помятость очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я сейчас как сапер, надеюсь все получится.
      А белый мне очень нравится, может это я не вижу пока тонкостей.

      Удалить