четверг, 17 марта 2016 г.

Шитье без границ - март - процесс

Пока я в ожидании недостающей фурнитуры, для моего деним-комплекта расскажу об одном из этапов его создания.
Надеюсь мой опыт будет интересен и покажет, что совсем не страшно экспериментировать. 
Перебрав, как я уже рассказывала, кучу вариантов, остановилась на варианте платье+жилет. 
Первым делом начала рисовать варианты как же мне сшить платье. В итоге, остановилась на облегающем верхе и юбке в складку, думаю они не будут спорить с декором, который мне предстоит сделать.
 После раскроя, прикинула юбку на манекене и приступила к первому этапу декорирования.
У меня задумана "композиция" из окрашивания и вышивки.
Первым делом смешиваю акриловую краску для ткани и губкой пробую на ненужном кусочке что же получается. Серая краска как нельзя кстати для моей задумки.
 Расстилаю ткань на старой полиэтиленовой скатерти и выкладываю трафареты, которые вырезала из обычной писчей бумаги.
 Начинаю наносить губкой краску по контуру, придавив листы грузом. К сожалению, груз у меня один, а нужно бы еще несколько, чтобы листы гарантировано оставались на своем месте.

 После нанесения краски снимаем трафарет и оставляем ткань сохнуть, впереди следующий этап - вышивка

6 комментариев:

  1. Давно не заглядывала - отличная идея!
    Тоже собираюсь джинсовое платье шить, но декорировать пока не думаю. Вытачки современно-радиальные будут и болеро к нему. Планы грандиозные с временем у меня плохо, но ткань брошу в машину, прокручу - начну, короче. Пробник делать придётся
    ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, дорогу осилит идущий :-) главное начать, а там "засосет" :-)

      Удалить
  2. Окрашивание - супер! И вообще, я фанат джинсы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Буду следить за твоим экспериментом! Возможно воспользуюсь потом твоим опытом)

    ОтветитьУдалить