вторник, 22 марта 2016 г.

Летняя юбка в стиле поп-арт

Скоро лето? Да! Уже в воздухе пахнет весной, всегда замечаю этот день, когда все меняется и как будто становится новым. 
А пока, добавляю немного красочного в пока еще серые будни...
Помните, прошлым летом я начала, но не завершила шить наряд "Реплика". Надеюсь его завершить в ближайшее время. 
Изначально я планировала, помимо жакета еще и сшить юбку на продажу, я ее наконец-то дошила и готова представить.
Летняя юбку в стиле поп-арт, навеянная коллекцией Love Moschino Spring 2014.
Сшила на одном дыхании и экспромтом примерила с белой блузкой





Немного процесса
а это продолжение моей бейкомании


Юбка длиной 60 см, по талии 71 см.
Продана, возможно повторение из итальянского хлопка других расцветок.

10 комментариев:

  1. Такая классная юбка! Конечно принт решает!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная юбка получилась, а она со складками на поясе или как? А верх другой просится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да юбка со складками.
      Для верха я планирую сшить рубашку с коротким рукавчиком и узлом на "пузе" :-)))

      Удалить
  3. Юбка классная! С белой рубашкой очень стильно! Фасон выгодно подчеркивает талию и визуально удлиняет силуэт.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда - жизнерадорстная юбка вышла! С топиками тоже отлично будет летом, еще стрижку моднявую - и мы вас не узнаем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, спасибо :-)
    Стрижка уже скоро, а вот юбка продана в хорошие руки, так что на лето буду шить еще!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная юбка, отличный принт на ткани, самое оно для лета!

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить