суббота, 12 марта 2016 г.

Подарок

А вы часто выигрываете что-либо в разнообразных розыгрышах?
Я - никогда, даже астролог много лет назад сказала, что выигрыши мне не грозят, сама заработаю :-))). 
Конечно, периодически я участвую в разных конфетках, но последнее время лень как-то совершать массу манипуляций с предсказуемым нулевым результатом. 
Но, совсем недавно, в инстаграме проходил обучающий курс по продвижению инстаграм аккаунтов, ну и как это бывает были объявлены 3 приза. Я проходила это обучение и тут не обошлось без сюрпризов с вырубленным интернетом за день до финала. В итоге марафон я прошла полностью и даже пропустила мимо инфомацию о розыгрыше, ну вы понимаете...
Поэтому, когда мне сообщили что я победила и даже выиграла приз за участие в марафоне по продвижению моего аккаунта я несказанно удивилась.
Сегодня получила мой приз!




Он такой миленький прямо не ожидала :-)

А для себя вывод сделала - я ведь его фактически не выиграла, а заработала!!! Так что может еще все впереди!

2 комментария: