четверг, 17 марта 2016 г.

Украшения: Новые колье с мечтой о лете...

Именно такие воспоминания вызывают у меня краски моих новых колье: лазурное море Ниццы, яркое солнце Барселоны...

Первое колье я решила назвать "Лазурный берег", оно напоминает мне подборки из модных журналов пяти летней давности. Красивые девушки прогуливающиеся по Лазурному берегу в широкополых оранжевых шляпах и нежно голубых шелковых туниках.
Материал колье нежен и невесом - микрофибра.

 И снова микрофибра, но на этот раз ягодных оттенков. Еще одно колье "Полосатик".

 И в заключении - Колье "Морская прогулка", сочетание ниток двух цветов: голубого и морской волны, навевает мысли об океане, с его постоянно меняющимся цветом.

 А тут лежат на солнышке и греются... :-)))
Все колье в наличие, можно купить здесь.

4 комментария:

  1. Оранжевый с голубым - такое красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, он мой самый любимый, обожаю это сочетание.

      Удалить
    2. У меня брюки ярко оранжевые есть - надо сварганить к ним голубой топ)

      Удалить
    3. Настя, обязательно, это сочетание потрясающее по своему воздействию на цветовые рецепторы :-)

      Удалить