пятница, 11 марта 2016 г.

Пляжная туника

Сегодня немного о мечтах и оценках...
Ввязалась я тут в один марафон, не то чтобы мне сильно был нужен выигрыш, но так чтобы себя дополнительно мотивировать к шитью. 
В итоге, после третьего конкурса решила я завязывать с этим делом, нет я не против оценок, но когда они вопиюще не адекватны, продолжать мне не захотелось. Я согласна, что туника довольно простая вещь в пошиве, а мне что корсетное изделие для пляжа нужно было сделать? Ну это так поворчала и хватит.
А результатом стала вот такая туника для пляжного отдыха, которую по моей просьбе Маша, моя сокурсница превратила в мечту :-)))

Я тут немного "посветю фягурой", типа пляж и все такое...



Мой любимый купальник пришелся как нельзя кстати

Немного процесса, вдруг кого заинтересует.
Кроила по любимой выкройке
Ткань с эффектом креш и напылением в виде кругов
Обработка выреза горловины



А это моя туника, которая "купалась" в Черном море
Упаковалась и ждет свою новую хозяйку, чтобы украсить походы на пляж.
Купить можно здесь или здесь.
А пока я искала подходящие варианты, наткнулась на несколько интересных идей для пляжа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий