суббота, 7 июля 2012 г.

И не ожидала...

В это раз как-то и не задумывалась по поводу тканевых магазинов. И наверное логично, когда вокруг меня было неимоверное количество готовой одежды, правда не особо впечатлил мне этот огромный выбор. Гуляла по Гранд базару (его фотки покажу позже) и таки набрела на такстильные ряды - нюх не подвел. 
 В ассортименте этих лавочек в основном хлопок и впервые я увидела настоящий "икат". Он на ощупь прохладный и плотный, видна структура плетения (похоже на сатин).  
А в одной из лавок есть самый выносливый "продавец", я отошла подальше, чтобы моя вспышка его не побеспокоила 
 Вот он какой красавец:))





 Шелковый рай какой-то:
P.S.: Да уж, не все фото получились хорошо, это я с новым фотоаппаратом ездила и еще не совсем слушается он меня.

3 комментария:

  1. Боже мой какое богадство! У меня бы там крышу совсем бы сорвало, нельзя мне в Турцию. А продавец выносливый от того что тётки ему мозг выносят?

    ОтветитьУдалить
  2. Да богатство сказочное, но я себя удержала от соблазна. Мое внимание привлек только икат, в остальном расцветки очень халатные. Да и народу там было много для этой тесной комнатешки. Продавцы там закаленные, я не увидела каких-то эмоций. Покупательница видимо была местная, со списком пришла.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько сокровищ!!! Меня бы туда)))!

    ОтветитьУдалить