понедельник, 5 октября 2015 г.

Хватит думать!Шей! - сентябрь - результат (часть 2)

Сегодня вторая часть из запланированного на сентябрь.
Ссылка на проект здесь. Опять дошиваем долгострои и предыстория здесь.
Я в этом месяце постараюсь "приручить" жилет.


А так комплект вписывается в мой гардероб, эта блузка из предыдущего проекта.



Подробности пошива:
Жилет, это не состоявшийся жакет из журнала ШИК 1*2003.
Много лет назад я это жакет сшила и носила с большим удовольствием, а привлекли меня в нем вытачки и рельефные швы, отличающиеся от классических жакетов.
Попытки повторить его позже привели к тому, что я забросила наполовину сшитый жакет, уже не помню по какой причине.
А в рамках проекта решила превратить его в жилет и вписать в свой гардероб.


Юбка, снова классическая прямая, по любимой выкройке.
Перекраивала из раскроенных и так, и не "посаженных" на фигуру, брюк. 
А еще у меня масса остатков - повод по колдовать над чем-то а-ля пэчворк.

Задумка и реализация...

2 комментария:

  1. Я вообще не большой любитель жилетов. Надь, но вариант под пояс на голое тело просто чума! Очень строго и в тоже время секси!
    Наверное с джинсами, водолазкой и также под пояс тоже классно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже пока не совсем подружилась с ними, один джинсовый висит в шкафу года два, а пару сшитых ранее просто отдала.
      Все отмечают вариант на голое тело, но вряд ли так на работу стоит идти :-)
      Посмотрим что еще из гардероба, можно будет сочетать с этим жилетом.

      Удалить