суббота, 3 октября 2015 г.

Хватит думать!Шей! - сентябрь - результат (часть1)

Прошел первый месяц проекта по созданию базовой капсулы. 
А я готова представить первую часть моего базового гардероба - прямая, классическая юбка.
Как я писала ранее, это один из моих долгостроев, поэтому начало их истребления очищения закромов положено.
Да, я обещала еще пуловер, но не успела его перешить, поэтому покажу его уже в следующем месяце, а пока я дополнила юбку моей блузкой, которую я сшила для этого сарафана.
Так что, юбка удачно вписалась в уже действующий гардероб.
Плановых, выполнено два задания, осталось только сделать аксессуар, но пока я вся в подготовке к ярмарке, поэтому в этом месяце без аксессуаров.





Подробности пошива: 
Выкройка №114 из журнала 12 за 1999 год, размер 38/40.
Изменений в выкройку не вносила.

Задумка и результат...
За образ можно проголосовать по первой ссылке этого поста.

2 комментария:

  1. Хорошая базовая юбочка. С блузкой прям очень хорошо. Думаю еще много куда у тебя в гардеробе впишится.
    Мне вот такой простой юбки не хватает- чтоб и блузками, и со свитерами и свитшотами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такие юбочки с пуловерами носить, вот это очередное обновление, в рамках затеи с базовым гардеробом.
      Да, я еще не все варианты перемерила.

      Удалить