пятница, 30 октября 2015 г.

Хватит думать! Шей! - октябрь - результат 1

Представляю следующую часть моей базовой капсулы: в октябре я сшила блузку, сарафан и дошила должок сентября - пуловер.
Белая блузка - давно в моем гардеробе не было ее, а ткань несколько лет лежала "неприступно крепостью", боялась я браться за белое.
В этот раз выхода не было - в мою базу как раз нужна простая белая блузка.
Ткань сильно тянется, несмотря на основной хлопок в составе, поэтому решила шить именно блузкой, а не рубашкой. Но тут я даже не знаю, облегчило мне это работу или нет.
Показываю блузку с первой частью моей капсулы:
С первой юбкой






Со второй юбкой


И с комплектом
И совсем забыла сделать фото с закатанными рукавами, думаю так образ был бы немного другим.

Немного процесса, в общем сложности были только с отглаживанием, хотя до конца ее привести в желаемый (моим перфекционистом) вид не удалось.
Долго искала пуговки, хотелось чего-то "с изюмом", в итоге вот такие прозрачные с нарезкой.

Выкройка уже стала традиционной, на этот раз ушила спинку на 2 см и сделал вытачки по спинке, чтобы придать форму.

  

Следующий пост о пуловере...
Да и скоро Вконтакте начинается голосование!

4 комментария: