воскресенье, 29 марта 2015 г.

Проект: Хватит думать! Шей! - март - результат

А вот и еще одна моя "вкусняшка". Я нереально довольна, что у меня получилась курточка, о которой я давно мечтала .
Задание и эскиз, можно посмотреть здесь.
 Как раз для этой юбки и задумывалась курточка изначально.



А еще примерила с юбкой, которою шила в январе с "гжелевой" блузкой, совпадение 100%

 А вот так можно подворачивать рукавчики и показывать клетчатый подкладик.
 Вариант с шарфом

 Теперь немного процесса:
Снова я выбрала выкройку из БМ № 1*2011 модель 109 размер 38/40 (зеленой стеганое пальто шила по этой же выкройке)
На этот раз полочку взяла ~ на 20см ниже талии, поэтому делала корректировку по бедрам

  
Вот как выглядит крой
 Я очень не люблю, когда подклад собирается в подмышках, поэтому решила убрать этот эффект следующим образом: отдельно сшила основу  и рукава, также и на подкладе. А потом соединила, чтобы закрыть срезы, проймы вручную обшила косой бейкой.
 По кромкам - закрыла все репсовой лентой
 Вид с изнанки, половину рукава сделала из подкладочной твани подходящего цвета, чтобы рука в рукав проходила без затруднений

 Вот что у меня получилось
Процесс сбора фурнитуры был непрост, ведь нужно было подобрать подклад, репсовую ленту для отделки и пуговички. В итоге все сложилось, как пазл. "Империя ткани" - один из наших тканевых магазинов объявила 50% скидку на все, а часть этого "все" продается еще по старым ценам, для меня это была невероятная удача.
Лента нашлась почти сразу, а вот пуговички, мы выбирали в два захода и наверное не меньше часа, прикалывая к ткани разные варианты. Темно-синего цвета пуговиц не нашлось, т.к. нужно было совпадение по оттенку с лентой, поэтому выбрала самый подходящий из имеющихся.
Уголочки, доставили мне немало хлопот, но получились!
После примерки возникла мысль, что я хочу еще одну юбку - красно-бордовую в тон полоскам на подкладке.
А теперь для сравнения две мои юбочки:


10 комментариев:

  1. Вот это РАБОТА !!!!
    Потрясающая ВЕЩЬ получилась,
    на все случаи !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, жду хорошей погоды, чтобы почуствовать себя королевой!

      Удалить
  2. Надежда, очень здоров получилось! С длинной юбкой очень нравится сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень красивая и элегантная вешь. Утепленная... и все ж я б назвала жакетом, тяготеющем к стилю шанель, хоть материал и жесткий (НЕ рыхлый твид) Но минимализм кроя и отделки та же.
    С брюками тоже отлично будет. А с юбкой - оба варианта хороши по своему :деловой и "для особых случаев".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо.
      Я буду пробовать разные варианты, вот сейчас хочу поискать бордовую ткань для юбки.

      Удалить
  4. Очень красивая куртка! И как здорово ее дополнять юбки! Надя молодец! Столько обновок одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я сама не ожидала, буду стараться, чтобы и дальше понарастающей двигаться!

      Удалить
  5. Нудь, ну очень классно вышло!!! А изнанка какая!! Хоть на обе стороны носи!
    И твое мастерство конечно растет! Вот что значит все приходит с опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, согласна.
      Я очень хотела чего-то новое постичь, вот и задумала такую изнанку.
      Думаю не только опыт, не без этого конечно, главное отойти от простого пошива, выйти, так сказать, из зоны комфорта.

      Удалить