понедельник, 16 марта 2015 г.

И снова о курсах...

Давненько я не писала о том, что происходит на наших курсах "Дизайн аксессуаров".
Несколько последних недель мы проходим техники работы с различными материалами.
1. Работа с металлом - мы лобзиками выпиливали на мельхиоровой пластине узоры.
У меня получилась вот такая симпатичная улиточка, носить ее буду как кулон, осталось найти подходящий шнурок.
Надо сказать, что работать с металлом мне очень понравилось, даже не ожидала. Но, к сожалению, работа с этим материалом требует отдельной мастерской, что для меня сейчас не реализуемо.
 А еще она у меня получилась 3D
 2. Работа с деревом - по тому же принципу, что и с металлом.
 3. Роспись по перламутровой пластине - должна была получится в стиле "арт-нуво", а у меня какое-то этно вышло :-)
 А прямо сейчас мы работаем с проволокой - плетем ее почем зря :-)
Первое занятие изучаем азы: делаем всякие кривульки
 А вот такие кривульки первой скрутила Маша, а мне они так понравились, что я их накрутила и вообще думаю, что-то похожее использовать в своей выпускной коллекции, как элемент декора.
 Еще несколько "кривулек" поближе

А у нас уже финишная прямая, осталось несколько занятий и выпускной. Как же сложно рождалась идея выпускной коллекции, но сейчас уже осязаема, куплена почти вся фурнитура и основа ждет своего часа.
Совсем скоро покажу еще несколько работ и конечно результат, "апогей" так сказать :-)

2 комментария:

  1. Ооо, как много любопытного!
    Будет интересно увидеть конечный результат. Успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Думаю часть учебных работ обязательно займут место в моем гардеробе.

      Удалить