четверг, 26 марта 2015 г.

Проект: Швейная битва - март - результат

В этом месяце "урожай" на "вкусности".
Начнем с самого начала: первым было задание и пришло вдохновение здесь. Все сложилось как по волшебству, случайно нажала на форуме Бурда этот номер журнала и увидела абсолютно простой жакет. Решила - жакету быть!
И не прогадала, скажу, что этот образ, один из лучших за последнее время.
Проголовосать за мой образ можно здесь.










 А теперь подробности:
Вот, тот самый жакет из БМ № 2*2012  модель 101 (модель для невысоких). Внесла жакет в список удачных выкроек от Бурда. Такая выкройка - редкость, рукава сели идеально, даже плечики не понадобились.

 Корректировки:
- перенесла вершину нагрудной вытачки на 2 сам вверх
- немного ушила спинку в районе проймы
Спинку я оставила свободной, рукава подворачиваю, так комфортнее и интереснее.
А самое главное, вот никогда бы не поверила, что я решусь на такое - я обработала все срезы хлопковой косой бейкой и довольна как слон от такой изнанки :-)
 Бейки ушло около 9 метров
 Юбка - черный хлопок, решила сшить с рельефами, чтобы снизить эффект помятости.
Сначала построила юбку по итальянском методике и вот что получилось, какое-то странное распределение вытачек, делят объем пополам между передом и спинкой.

  Выкройка меня смутила и я решила для моделирования взять другую, из старой Бурды

Такой мне представлялась юбка в идеале

Поискала в ине-те моделирование нужной мне формы, даже макет из остатков пробника сделала
 Но, ткань взяла свое, жесткость хлопка и такая форма в сочетании - на примерке я получилась "бочонком". Поэтому, сделала юбку с рельефными швами
 Помятость на юбке образовалась во время фотогрфирования :-)
Как вы уже заметили, я примерила комплект с разной обувью, а какой вариант больше нравится вам?
 И еще бусы, если надевать без жакета
Спасибо, что посмотрели до конца, мое длинное повествование :-)
Скоро будет еще этот же комплект, но с двумя новыми топиками других цветов.
И как всегда - эскиз и оригинал
   

6 комментариев:

  1. Надь,соглашусь - наверное один из лучших твоих образов! Так ты везде угадала с длинами,что пропорции отличные вышли! Жакетик мне вообще очень понравился, его ж комбинировать как угодно можно! (как бейка смотрится тоже люблю)
    И в целом от этого комплекта можно летний гардероб построить.
    В плане обуви конкретно в данном случае красные тапочки не особо, по цвету очень выбиваются, их поддержать чем то надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      В бейку я прямо "влюбилась", готова ее еще раз повторить в другом изделии.
      А "балетки", они мандаринового цвета, сюда примерила, в комплект к топу.
      Хочу еще сшить юбку к жакетику яркую, другого силуэта.

      Удалить
  2. Комплект просто замечательный. И длинна и пропорции все в точку. Про обувь, мне больше нравится белая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, мне белые нравятся, но я на них разучилась ходить совсем :-)

      Удалить
  3. Надя вот точно один из лучшихтвоих комплектов. С длинойи пропорциями всё угадала. Мне нравится с черными босоногами и с балетками они у меня на мониторе оранжевые.)))
    Юбка то с сюрпризом. только после разъеснений увидела рельефы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Черные босоножки мне тоже больше всего нравятся в этом комплекте.
      Да, сложно черный фотграфировать, чтобы все увидеть, пришлось "лежа", а рельефы сделала, чтобы немного эффект помятости снизить.

      Удалить