вторник, 10 мая 2011 г.

Mix

Сегодня настоящий Mix получается.

Прогулка по городу и пара кадров с нашими достопримечательностями: на левом фото - восстанавливаемый храм (Строящаяся Николо-Максимилиановская церковь в Екатеринбурге ("Большой Златоуст"). На правом - Екатерининская часовня в Екатеринбурге, восстановленная несколько лет назад.


Панно в переходе в исторической части города, копия картины Г.Климта (австрийский художник конца 19 века) "Поцелуй". Эта картина обладает сильной энергетикой, недаром она вдохновляет дизайнеров на эксперименты.

Теперь о моих розах, пару дней назад на моем окне зацвела вот такая замечательная роза, как жаль что интернет не способен передавать аромат.

А вот и обещанная презентация, летнее платье с запахом из трикотажа. Ремень пробный, в реале вижу немного другой, чуть пошире (типа кушака, мастер класс по изготовлению подглядела тут, осталось купить кожу). Платье можно носить и без пояса, но с поясом мне нравится больше.

А вот и первое платье по этой же выкройке, рукав не оригинальный, а по выкройке из Бурда Моден "Шить легко и быстро" 2*2006.

5 комментариев:

  1. Красивые платья и город у вас красивый) Мне эта картина Климта тоже очень нравится, у нас дома ваза есть с "поцелуем"

    ОтветитьУдалить
  2. Платья красивые. Я сегодня тоже купила трикотаж в горошек. Именно такой!
    --------
    Церкви у вас красивые. Поцелуй мне тоже понравился. Я такие вышивки часто вижу в интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие платья!
    С платьем в горошек особенно с белыми туфлями образ понравился.
    "Поцелуй" Климта тоже обожаю! Действительно есть в нем что-то...

    ОтветитьУдалить
  4. Надя хорошие платья у тебя получились,в горошек такое нежное,девичье.Зеленое, интересный принт.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо.
    Я тут поняла что мне хочется много белой обуви, она действительно очень хорошо смотрится.
    Я просто обожаю разные интересные принты и цветовые сочетания в трикотаже.

    ОтветитьУдалить