суббота, 7 мая 2011 г.

Вдохновение и планы...

Люблю я черно-белые принты на ткани, и в моем гардеробе всегда есть хотя бы одно платье в такой гамме. На этот раз мой гардероб пополнился платьем с запахом (люблю платья в стиле DFF), покажу в готовом виде уже с аксессуарами чуть позже. Началось все с вот такого фото, найденного в интернете и платья, которое я шила зимой.


Выбирая выкройку, я ориентировалась на минимум швов, т.к. у меня была трикотажная ткань. И единственная подходящая была туника БМ 7*09 №122, которую нужно было только удлинить. В остальном выкройка хорошая и никаких изменений больше не потребовала.

Я тут решила повторить свой опыт одновременного изготовления нескольких вещей, и еще одной моделью, которая сейчас в работе стало платье в полоску.

Мне очень нравятся коллекции Max Mara и Max&Co, которые продаются в наших магазинах. Попадаются оригинальные фасоны и всегда можно рассмотреть хитрости кроя. Найденная в интернете коллекция и вдохновила меня на пошив этого платья

Кстати трикотаж пару лет ждал своей очереди и оказался очень послушным, и после примерок могу сказать, что результатом я довольна. Выкройку взяла из БМ 4*2011 №115, изменила только длину. И впервые такой свежий журнал пригодился сразу, а не через год:).

2 комментария:

  1. Какое платье красивое!!! Надя, хочется посмотреть на Вас. Я очень люблю такие ткани. Всегда говорю, что мои любимые цвета черный и белый...

    ОтветитьУдалить
  2. Все покажу после праздников, фотоаппарат уехал на природу.

    ОтветитьУдалить