суббота, 28 мая 2011 г.

О приятном...

Наконец настало " мое весеннее лето", это еще один период, который я особенно люблю и жду каждую весну. Это цветение яблони. Рядом с моим домом целая аллея и каждый раз выходя на улицу, я чувствую этот аромат. А вам я могу показать эту красоту, яблонька как невеста, вся в белом.


И новый номер Бурда Моден. Не скажу что сильно хорош, но пару моделек можно будет сшить.

Мне нравится рубрика "Тенденции", бывают интересные идеи по декорированию одежды. Еще одна рубрика "Комби-идеи", хороший пример для применения в жизнь.

6 комментариев:

  1. Ух ты... На самом деле очень красиво у вас!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Мне больше всего нравится вот такая весна, когда все белое и сиреневое. Жаль, что здесь уже все отцвело.
    А это раздел Бурды я тоже всегда с интересом смотрю) .

    ОтветитьУдалить
  3. люблю цветение яблони.
    а мне в журнале многое понравилось. Хотя бы нет этих моделей сельских платьев. Я сегодня купила.

    ОтветитьУдалить
  4. Я,кстати,тоже не очень впечатлилась последней бурдой,но зная,что у меня часто бывает так:не куплю,а потом через некоторое время жалею об этом,все-таки его купила!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я иногда пропускаю выпуски, если уж точно знаю, что все модели уже были, либо их легко смоделировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю цветущие яблоньки - в парках особенно красиво.
    Бурду пролистала вчера в магазине, а ушла с офисьелем

    ОтветитьУдалить