четверг, 25 июня 2020 г.

Рубашка "Граффити"

Я ищу хорошую выкройку базовой рубашки.

Первой протестировала #104_10_2019burda
Ткань - хлопок, моего любимого, граффити рисунка.

Носить планирую с джинсами, возможно и с юбкой подойдет.







В целом выкройка неплохая, но мне категорически не понравились рукава. Рубашечный рукав, зачем-то с посадкой и форма линий отличается от линий проймы. Отстрочить по классической схеме мне его не удалось.

Выкройку я поменяла под свои потребности:
- сделала кокетку на спинке
- изменила форму воротника
- уменьшила длину рукава и изделия в целом
- пришила обычный накладной карман
- планка под застежку цельнокроенная



Да, еще, чуть не забыла.
Я такая наивная, подумала, что такой изгиб можно обработать простой подгибкой низа👀.
А ткань-то хлопок и "сухой" хлопок, поэтому пришлось найти в закромах косую бейку и сделать вот такую красоту).


Опыт переделки готовых рубашек для одного проекта не прошел даром!

2 комментария: