понедельник, 1 июня 2020 г.

Вдохновляюсь дизайнерским платьем... и шью платье в горох

В инстаграме, девочки организовали группу, совместного пошива и первым было платье по мотивам бренда Aje.
Официально не вписывалась, потому что вдохновение непредсказуемо, особенно последнее время.
Но, я не только его сшила, но и сделала подборку выкроек из журнала Бурда Моден, на основе которых, можно смоделировать данное платье.

Мой вариант получился более спокойный, как раз для лета в городе.
Пока показываю на манекене, но рукава уже покорили мое сердце💗




Хотя платье, ставшее толчком к моему пошиву, принадлежит другому бренду.
Вот такое фото меня вдохновило, если найду ткань, еще одно сошью обязательно!


А вот оригинал, которым вдохновлялись девочки.
 За основу я взяла выкройку из нового журнала Бурда моден №5 2020 номер 122, размер 38

Примеры выкроек из @burdastyle, на основе которых можно смоделировать это платье, поехали... #vs_burda:
#114_3_2018burda
#122_5_2020burda
#118_7_2019burda
#114_6_2017burda (для невысоких)
#104_6_2005burda
#114_10_2004burda
#121_2_2009burda


Традиционно я меняла выкройку под свои нужды:
- укоротила рукав
- сделала его цельным и пришила кулиску с резинкой
- на горловине заложила складочки, а не сборку

Сейчас я бы еще немного изменила выкройку:
- подняла горловину спереди (но это зависит от принта ткани, которую использовать)
- сделала юбку более широкой


Прикинула выкройку на манекен и осталась довольна)


И немного из последнего рисования
Группа @Vsemart, помимо интересных мастер-классов, иногда устраивает рисовальные игры.
Вот я и порисовала




Комментариев нет:

Отправить комментарий