среда, 10 июня 2020 г.

Белая джинсовка

Прошлым летом, вдохновившись одной коллекцией, фото я покажу ниже, я поняла, что мне не хватает белой джинсовки.
И как раз, марафон "Шитье без границ" запускал тему пошива "Цвет настроения".
Все сложилось и я пошла на поиски идеальной джинсовой ткани. Она нашлась в магазине Брависсимо, в меру плотная и небольшим, очень деликатным и еле заметным блеском.
А когда я показала консультанту фото предполагаемой модели, нашлась и ткань на платье - идентичная💃💃💃.
В итоге комплект сложился и куртка была сшита наполовину, но, к сожалению, отложена.

А сейчас как раз время дошить долги, что я и делаю).
Пуговки пока не куплены, магазины закрыты, так что пока без них.




Вот и оно - мое вдохновение!
Свою джинсовку отстрачивать контрастными нитками не стала.




А платье из такой ткани в ближайших планах, но думаю, фасон другой сошью.

Фото на манекене


И, немного деталей.


За основу брала выкройку из журнала №3 за 1997 год.
Минимальные изменения:
- шила не подборт, а планку, поэтому немного изменила кокетку
- немного заузила книзу рукав, но складочка сохранилась
 Вот и все изменения, выкройка - СУПЕР, возьму ее для пошива платья-джинсовки, которое меня вдохновляет.



4 комментария: