понедельник, 28 апреля 2014 г.

Новая жизнь начинается...

Вот это не правильно, работать так, чтобы потом, после увольнения месяц болеть всеми частями тела и головы. Мне нравится моя работа, но вот как ложка дегтя - один человек, который все испортил. Но ничего, я двигаюсь дальше, за поворотом ведь может быть судьба :-)

Но все, слава богу, проходит и наступает время обновиться и идти дальше, ведь вокруг столько всего прекрасного.
Вот это прямо про меня, но перед новым незабываемым путешествием нужно столько всего сделать.
Начала я с обновления, сходила в новый салон и осталась довольна: спокойная и легкая стрижка и мастер, работающий не по принципу: чему научили, так и стрижем :(
Конечно после первой помывки и самостоятельной укладки она немного изменится.
А тут я вышла похожей на Алису из фильма "Гастья из будущего"



 Первый маленький шажок сделан, а в салоне еще и акция: одна цена - три процедуры, так что перед отъездом меня еще ждет маникюр и педикюр.

Шить последний месяц не хотелось, да и не моглось вообще, а идей много. Срочно захотелось тельняшку и как назло ни одной тканюки подходящей не нашла, решила порыться в закромах и нашла, правда есть загвоздка в виде принта на половине полотна, надо думать как обойти этот "пенек". 
А еще раньше "срочно" захотелось рубашку в клетку (чтобы зелененькое там было:-))
И вот это "хочу и опять хочу, и снова хочу, и без системы. Но ведь есть на свете справедливость и "хозяйственный" поход в магазин тканей за шторами поставил точку в поисках.
Увидела я тоненькую джинсу  и весь день о ней думала, а потом картинка начала складываться: Отдых - Морской стиль! хотя от моря мы будем далеко, но не беда - складываем пазл:
- джинсовая юбка в пол (шить - готово)
  - тельняшка (шить - готово)
- рубашка в клетку (шить - готово) - надеюсь ее можно вписать в "морской стиль"
- джинсы (готовые)
- джинсовка (готовая)
- футболка (готовая)
- платье (шить) - здесь пока не решено, но выбор есть.
- блузка (шить - выкройка похожая найдена, но шить буду после отпуска) - что-то похожее по фасону
 Да еще нашла в одном из блогов вот такую капсулу. может кому-то пригодится как мне.
Завтра начинаю марафон и буду выкладывать результаты по мере их поступления.

8 комментариев:

  1. Надюша, с обновлением! Прическа классная и ты с ней - как девочка, свежая и очень красивая! Удачи тебе во всем! Все получится! И удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Новая прическа приносит удовольствие.

      Удалить
  2. Хорошие задумки-наброски! Главное выполнить,чего я тебе Надежда, желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, сделаю все, что задумала.
      Главное, что снова кайф от шитья испытываю.

      Удалить
  3. Надь, отличный отпускной гардероб вырисовывается! Юбка деграде - очень завлекательна. Никогда ничего ещё не красила, но поэксперементировать хочется..
    А причёска замечательная, за мастера держаться нужно!
    И о другом - старое, ведь, отмирая, даёт дорогу новому, нечего о нём жалеть - очередной этап пройден, а дальше... не только прическа удачная ждёт, счастливо съездить! И пошить ... и поделиться успехами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, часть гардероба уже осязаемая, осталось еще немного додумать.
      Я тоже задумываюсь чего-нибудь покрасить или задекорировать.
      Да мастера в наше время многое значат, вроде и стрижка простая, но хорошо сделанная и за ней легко ухаживать, как я и хотела.
      Я так и делаю, ни о чем не жалею и иду вперед, главное здоровье, а остальное можно выстроить так, как хочется.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить