вторник, 1 апреля 2014 г.

Обучение день первый

Как и обещала, начинаю рассказывать о курсах "Сам себе стилист".
Я безумно люблю общаться с профессионалами своего дела, сразу видно, что человеку нравится то, что он делает, именной таковой и оказалась Марина Степанова
Курс начался с небольшого, весьма показательного теста:
каждый участник, а нас было 9 человек, давал анонимную характеристику всем остальным участникам из группы, отвечая на несколько вопросов
1. Какого возраста
2. Чем занимается
3. Хобби
4. Семейное положение и наличие детей
5. Какая она (пару качественных характеристик)
Для меня было весьма поучительно читать характеристики, данные мне девочками из группы:
1. Какого возраста -  большинство дали мне несколько меньше лет, чем есть на самом деле - это радует
2. Чем занимается (профессия) - первое место поделили бухгалтер и преподаватель, странно почему так.
3. Хобби - почему то безоговорочное первое место - книги, дальше рукоделие  и домашний уют
4. Семейное положение и наличие детей - почти 100% посчитали, что я замужем и у меня есть дети, как бы мне хотелось понять, что их натолкнуло на эту мысль - внешний вид или стереотипы нашего общества
5. Какая она (пару качественных характеристик) - внимательная, отзывчивая, домашняя, чарующая, мягкая, мудрая, замкнутая (вот точно ко мне сложно отнести), добрая.
Как я потом поняла этот тест еще и помог Марине нас оценить с точки зрения типажей.

Основной темой занятия стал - Цветотип.
Раньше я пробовала определять свой цветотип по публикациям в интернете и в магазине с консультантами, хотя версии были разные, но все же я склонялась к цветотипу Лето, что и подтвердила Марина, определив мой тип и подтип - Мягкое лето (Soft summer)

А дальше пошли палитры и цвета, кстати, палитра меня немного смутила, мне не хватало ярких красок в том, что показано палитрами для моего цветотипа.
Хотя поразмыслив над всей полученной информацией и побродив позже в интернете по соотвествующим темам, я поняла что с этим просто нужно работать:-)
Все картинки взяты с разных интернет ресурсов (например здесь, и от здесь) и я благодарна девочкам, которые проделывают эту большую работу.
Ну что же, компания подобралась интересная, краски тоже приятные, хотя мне не понятно почему учтена не вся палитра цветов. И еще цвета, которые по первой картинке, мне не подходят - оранжевым у меня было пальто и оно мне подходило - вот это парадокс или нормально? 
по одной из типологий: soft summer (мягкое лето) = лето с влиянием осени

 Двигаемся дальше - еще пару  палитр, уже из других источников


Всю палитру в зависимости от насыщенности цвета разделили на:
Темные -  более насыщенные чем, базовые. Могут использоваться как в одежде, так и в аксессуарах.
 Нейтральные (базовые) - сочетаются со всеми остальными цветами в палитре, не перегружают образ, могут быть использованы в бизнес-гардеробе.
 Светлые -  используются в комплектах ближе к лицу с другими более насыщенными цветами моей палитры, создают впечатление нежности, мягкости. Можно использовать светлые цвета в верхней одежде и на загорелую кожу
 Яркие - самые яркие из предлагаемой палитры
 Некоторые сочетания

А вот и чистый лист, с чем "приходится работать" :-)
Чтобы лучше прочувствовать цвета мы дружно резали модные журналы, вот уже вырисовывается то, с чем придется работать:)

Вот пожалуй и все о первой части занятий.
Теперь задача проанализировать имеющийся гардероб и запасы тканей, чтобы понять как это все привести в порядок.
Девочки если будут какие-нибудь соображения по всей этой информации - буду рада вашим советам и помощи.
PS.: пока писала пост в голову пришла мысль, что можно ведь попробовать еще цвета из "соседнего мягко осеннего цветотипа", раз уж они имеют влияние.

PS.: начала читать книгу "Путь художника", может кто-то ее уже изучил, поделитесь впечатлениями, я пока "утренние страницы" осваиваю.
И вот снова ощутила, до чего же я не люблю какие-нибудь расписания, вроде обычно какие-то действия также повторяются и ничего, а как нужно что-то делать в соотвествии с расписанием, что-то делать систематически, только с определенными обязательствами и все это начинает тяготить.

4 комментария:

  1. Стереотипы и работают в суждениях такого рода. Фактически - только они. При том они складываются под влянием субъективого восприятия мира и среды. Моя свекровь работала в школе и считала, что не может одеть на работу вырез лодочкой - шеи слишком много видно. Надо ли говорить, что иные учителя , а уж особенно в школах других регионов , одеваются совершенно о том не заботясь.
    И в другом так. И о ярком. Желание ( и возможность) одеть что-то поярче очень зависит от настроения. Если вы устали, расстороены, больны, вы оденетесь ( читайте вам пойдет не то) не так, как когда счастливы, озорны, излучаете кучу позитивной энергии. Это всё очень индивидуально. Цветотипы - помощь, "путеводитель" но не табу на отклонение от намеченной этой схемой тропы. Схема всегда лишь упрощение, всех ньюансов ей не учесть. А знания в этой области, как и в других, обогащают и дают новые инструменты и возможности в создании индивидуального гардероба. Я тоже какое-то лето :-) Успеха вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я полностью согласна, только с возрастом понимаешь, что нужно пробовать и тогда найдется лучший вариант.
      Все эти схемы считаю только базой, от которой нужно отталкиваться в своей раюоте над собой.
      Без сомнения, лучший вариант, практика.

      Удалить
  2. Надя,читая последнее в посте,уже не помню о чем в начале! Боже как это сложно все запомнить и применять?!
    Наверное по этому в моем гардеробе все цвета радуги,покупаю не разбираясь и все чисто нравится или нет.
    Книгу не читала... А тебе успеха и обязательно разобраться с этой наукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я тоже поначалу немного испугалась, а ведь это только третья часть базовых знаний, которые нам дали.
      Но думаю, как раз этот системный подход поможет мне привести свои искания в вид, когда не только интуиция, но и знания являются залогом гармонии.
      Я просто стала больше обдумывать свои тканевые покупки и обязательно "советоваться с зеркалом".
      Постараюсь на днях написать о следующей части нашего обучения.

      Удалить