среда, 21 декабря 2011 г.

Full hand made

Да... тема у меня сегодня на английском, не знала как назвать, вот и пришло в голову "полный hand made". Платье я уже показывала ранее, вот сегодня обновила на работе. 
Когда я его сшила и примерила сразу поняла - немного перестаралась с глубиной выреза. Решение пришло вчера вечером, перебрала свои вязаные бусы и нашла подходящие по тону. Фото немного искажает - на самом деле полнейшее совпадение цветов.
Бусы тут выполняют несколько функций: прикрывают вырез, греют "душу" и дополняют наряд.
Думаю использовать выкройку этого платья еще раз - очень комфортное (несмотря на то, что это п/э), только внесу коррективы: вырез горловины поменьше, рукава длиннее, немного изменю силуэт юбки.


В прошедши выходные участвовала в очередной ярмарке мастеров Hand made. Помимо продаж, эти ярмарки меня привлекают возможностью познакомится с разыми мастерами, обменятся идеями и даже своими работами.  
Немного похвастаюсь: я купила у одной из мастериц невероятный камень, он как магнит притянул меня к себе. 
С соседкой Катей мы устроили натуральный обмен: мои мягкие бусы на ее карманное зеркальце ручной работы.
Снова встретились с Аней, которая делает замечательные игрушки. Особенно мне приглянулся суперский котик.
И много других мастериц, которые подарили мне много позитива в эти дни.




1 комментарий:

  1. Надя, поздравляю с покупкой, кулон очень симпатичный!
    И бусы к платью действительно подходят.

    ОтветитьУдалить