понедельник, 5 декабря 2011 г.

Швейные хотелки (2)

Размещая в блоге свои хотелки, начинаешь чувствовать свою "отвественность" - приобретаешь "волшебный пендель" и вот уже раз показала - надо обязательно сшить. Так что решила воспользоваться такием мотиватором и покажу еще пару тканюшек из моих "запасников".
Вот здесь я показывала трикотажное платье, мои очередной эксперимент с каскадом.  Спустя несколько месяцев я продала его моей подруге.
Остатки кроя мне очень хотелось как-нибудь применить, уж очень мне нравится этот трикотаж. Этим летом на распродаже я купила замечательный кусочек серого трикотажа, который, как оказалось при ближайшем рассмотрении :) очень подходит. В итоге - новая загадка, какой фасон выбрать. 

Следующий принтованый трикотаж не давал мне покоя несколько дней и я решила купить его на платье, по первоначальной задумке хотела сделать красные рукава и боковые карманы. А подруга мне посоветовали черные рукава, может она и права - это ведь платье для офиса.
Фасон хотелось бы примерно такой, только с длинными рукавами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий