четверг, 29 декабря 2011 г.

С Новым Годом!

С Новым Годом! Годом Дракона!
Хочу поздравить всех и пожелать здоровья, творческих успехов и гармонии в жизни.
Спасибо прошедшему году - так много изменилось в моей жизни.
Подводить итоги сложно, но для меня итоги - это старт к новому, еще неизведанному.
В этом году я прикаснулась к своей мечте, переосмыслила некоторые свои желания и преобрела бесценный опыт.
В этом году я впервые участвовала в выставках-ярмарках, познакомилась с интересными творческими людьми.
А поздравить хочу вот такой милой открыткой из моего детства. Я бережно храню несколько открыток той эпохи, они такие милые и немного наивные.


4 комментария:

  1. С Новым Годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надя и тебя с наступающим!
    Какая открытка забавная у меня в детстве такая же была))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, и тебя с наступающим Новым годом! Огромных тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо. И тоже поздравляю тебя с Новым годом. Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить