суббота, 4 сентября 2010 г.

Новый сезон - новые идеи

Два раза в год перед новым сезоном я покупаю несколько глянцевых журналов, которые рассказывают об основных модных тенденциях будущего сезона, хотя конечно все это есть в интернете, но какая девушка не любит разглядывать красивые картинки и вдохновляться на новые творческие подвиги. Вот и мои мысли по поводу нового сезона.

В этом сезоне Glamour превзошел себя - глянцевое приложение к основному журналу с хорошими снимками и достойной полиграфией. Спасибо и сохраните это в следующем сезоне обязательно.


Несколько снимков из того самого приложения. Вау!!! сказала я, когда открыла страницу  - оранжевый снова на пике и мое пальто еще требовательнее будет кричать из шкафа - "Одень меня - немедленно!!!"

И платья, снова мои любимые платья, и эти обалденные юбки.

И милитари, какие цвета - зелененький...

Harpers Bazaar и Collezioni меня разочаровали, как-то не содержательно и пусто, даже не захотелось вырезать несколько моделек для будущих творческих исканий. Collezioni вообще превращается в простой глянец, а раньше половина журнала - фото с показов, DVD диск с показами. А сейчас реклама сплошная.

Ну и Вог как всегда на высоте, приложение достойное и очень информативное. Вдохновилась и за дело...





Комментариев нет:

Отправить комментарий