вторник, 28 сентября 2010 г.

"Вести с полей"

Половину выходных дней я воевала с пальто, в итоге оно претерпело значительные изменения: перекроила на втачной рукав, благо ткани достаточно и решила не ставить утепленный подклад, потому что выглядела я как "борец сумо". Сейчас надо купить новый подклад и завершить пальто к выходным. И самое время подумать над аксессуарами: платок-шарф и ремень.

Поймала себя на мысли, что полностью отсутствует паника и раздражение, которые были раньше при таких сложностях в пошиве. Видимо надо ставить девиз "Все получится и даже лучше, чем задумывалось!"

Спасибо вам мои читатели, этот блог придает мне скорости в шитье :) . Кстати первый блог, который я с увлечением читала и с которого начала осваивать это пространство -  блог Tany, а потом поехало... Идеи, мастер-классы и воплощения.

Надеюсь, что и мои работы смогут кого-то вдохновить на "один шаг вперед".

Комментариев нет:

Отправить комментарий