среда, 4 мая 2022 г.

Сочи 2022 (часть 2)

Утро следующего дня я решила начать с Дендрария, сходите и не пожалеете. Шикарный парк, многоуровневый и вечнозеленый. А еще птички поют и вообще, красота вокруг.

У парка две части и начала я с основной.
Тропинки ведущие в горку, а вокруг экзотика - пальмы, агавы и цветущие камелии с вишнями. 
Кстати, можно и экскурсию на электромобиле взять, но я решила просто погулять.


Деревья просто огромные



Мохнатые тюльпаны)



Высоченные пальмы






Те самые цветущие вишни





Огромные кусты Камелии (цветок - символ модного дома Шанель)



А потом я зависла возле вольера с птицами... Они нереально красивые. 
Завораживают: какого непередаваемого цвета у них грудки, а хвосты - нет таких слов - шикарные!!!

Один павлин, отбился от стаи))) и очень активно нам позировал.
То и дел расправляя хвост и пугая грозным "шуршанием" подлетающих голубей.
Невозможно оторваться от этого феерического действа.










Ну и повернуться _опой, самое то))).


Вторая часть парка скромнее, немного цветов, пару прудиков с лебедями и бамбуковые рощи.
Зато вон какой красавец там живет.


В это день у меня случился запланированный переезд в Адлер. Я решила поехать на "Ласточке", чтобы не трястись в переполненном автобусе. Очень удобно - получасовая поездка вдоль моря и ты в пункте назначения.


По пути к отелю был рынок, а таааммм... специи... сыры... клубника и сладости.



А еще вот так заходят на посадку самолеты, страшно и восхитительно одновременно...



Адлер, на мой взгляд сильно отличается от Сочи. Эта часть построенная к Олимпиаде и больше курортная, здесь мне стало скучновато, по сути - отели и набережная. А вот 1.5 метровый бортик, отделяющий набережную от моря, наверное это продиктовано необходимостью защиты от воды, но гулять там не особо хочется.
Больше понравился именно сам Сочи, там есть что посмотреть, наполненный жизнью город.



Вечером в один из дней я решила сходить на шоу поющих фонтанов. Замечательное действие, я попала на вечер классической музыки. С удовольствием послушала и посмотрела, час прошел незаметно.










Мне повезло, несколько раз я наблюдала за дельфинами - непередаваемый восторг.

А еще и медузы показались во всей красе.

Вот так пролетела неделя, к сожалению, в последний пошел дождик, но я все равно прогулялась по набережной, чтобы еще немножко подышать морским воздухом и понаблюдать за дельфинами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий