понедельник, 2 мая 2022 г.

Сочи 2022 (часть 1)

Замечательный отпуск у меня получился, сначала был Дагестан, о котором я расскажу чуть позже, пока укладываются эмоции и текст хочется не только в эпитетах "Супер и Круто".
А потом я решила, что и отдохнуть надо))), поэтому полетела в Сочи, надо было завершить "гештальт" и хоть чуть-чуть погреться на солнышке и подышать морюшком.

Мой первый рассвет... с утра птички поют, ведь мой отель аккурат возле дендрария был.


Поездка-эксперимент: 2 отеля - в Сочи и в Адлере, самостоятельные передвижения и познание городов.

Прилетела я около 18-00, но целый час ждала автобус нужного мне маршрута, поэтому в отель я приехала уже затемно. Купила еду и спать).

Кстати, отель "Сочи Бриз" мне понравился, номер чистый, приборка каждый день. В отеле свой SPA-комплекс и сюда стоит приехать на более длинный срок, чтобы насладиться разными процедурами.

Утром первого дня - на прогулку по набережной, ведь Сочи подарил мне пару дней теплой и солнечной погоды. Легкий бриз с моря не давал забыть, что еще весна, но солнышко грело замечательно.


Канатная дорога была закрыта, поэтому весь мой план пришлось переделать... 

Самые симпатичные цветочки, "пушистики" я их назвала.

Мои "алые паруса" и синее-синее море.

Раз планы поменялись, я прогулялась до рынка и закупилась клубничкой).

А пока Морской вокзал и белоснежные яхты и лодки.


Город наполнен упоминаниями о классике нашего кино "Бриллиантовой руке"




Напоминание об Олимпийских играх

Немного стрит-арта





Шикарный закат



День второй и хорошая такая нагрузочка. Тисо-самшитовая роща, природный памятник и неплохая тренировочная тропа для любителей гулять, как я. Еще 2 года назад я ее планировала посетить, но не хватило времени. 

Сразу скажу, если вы не сильные ходоки, лучше, наверное, на "Большое кольцо" не ходить. Тропа достаточно сложная, много спусков и подъемов, еще и тропинка не везде комфортная.

Выехала я пораньше, чтобы не попасть в жару, доехала до остановки "Мост"(Хоста), по дороге вверх и я у входа, где смотрительница рассказала ключевые точки ориентирования в парке.


А потом был сказочный лес

И разные "диковинные" растения, для нас жителей Урала.


Каньон, к которому я шла 800м туда и столько же обратно... в тот момент сказала бы, что не стоил этот километраж увиденного.


По дороге обратно успела заснять ящерку, которая дремала на солнышке. Вот какая красавица)






Вот такими были первые дни в Сочи и моя клубничка))).


1 комментарий: