четверг, 26 февраля 2015 г.

Проект: Швейная битва - февраль - результат

Еще один проект, в этот раз "Швейная битва", которая, к сожалению, может закончится этим месяцем, т.к. участников почти не осталось :-(((
Голосование началось здесь
А пока февраль- задание - брючный комплект на "цветочную тему".
В процессе работы над комплектом я заменила ткань на блузку, точнее дошила один из своих долгостроев, блузка как раз вписалась в задание.

Вот такая широкая спинка :-)


Как же трудно было работать с брюками. Лет 10 последних, купить на себя, хорошо сидящие брюки, я не могла. Сшить тоже, Бурдовские лекала мне не подходят, а когда еще не знаешь "откуда, что растет" и подавно... В итоге привыкла к юбкам и джинсам. А здесь задание и "взятое обязательство".

Кроила брюки по итальянской методике (об этой методике очень подробно написано на форуме сайта season.ru), она была выбрана после построения и отшива пробников по нескольким разным методикам (Злачевская, аналог Аксеновой и др).
Почему результат на основной ткани был не так хорошо, как на пробнике пока не пойму и после раскроя началась многодневная посадка брюк на себя, киллометры сметки, наметка иголками и в итоге "изрезаные" "иглотерапией" ноги :-(, сотня постов по корректировкам на разных форумах.
Хлопок оказался не самой благодарной тканью, ВТО особо не воспринимал, в итоге осталось несколько маленьких заломчиков, но в целом меня устраивает результат.
Сколько же раз мне хотелось бросить все, если учитывать параллельный пошив еще одной пары брюк для другого проекта.

Добавила кармашки
И отстрочила боковые швы и низ брюк.
Блузка из тонкого итальянского батиста была раскроена около года назад и частично собрана, а для этого проекта я решила ее завершить, тем более она очень хорошо подошла по теме.
Как это часто в последнее время бывает, за основу взяла выкройку из журнала 6*2013
- отрезала сзади кокетку
- развела спинку и сделала встречную складку
- воротник сшила классический рубашечный
- манжеты не делала,  а просто подвернула и пришила край, т.к. планирую носить так. как представила, закатаными.

Пуговички увидела и сразу влюбилась, такие нежные, зелененькие и с теснением в виде цветочков :-)

Блузку, кстати, вполне можно использовать как тунику от солнца, а вниз надеть трикотажную майку-топ.
Эскиз и результат
Спасибо за поддержку!

6 комментариев:

  1. Надежда, браво! Комплект чудесный, видно что тебе в нем комфортно. Брюки сидят идеально, заломов нет, а блузка такая веселенькая и сшито все аккуратно. Пуговички действительно, хорошенькие.Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасио, очень приятно! Да, мне действительно комфортно, я вообще обожаю натуральные ткани. А брюки не могли ни сесть, ведь на них было потрачено немало времени :-).

      Удалить
  2. Надь, ты такая молодец - выкройки сама строишь,методики разные пробуешь! Я вот ленюсь)))
    Хорошенький комплект получился! Рубашка и к юбкам отлично подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, это я от необходимости, Бурдовские выкройки на меня никогда не посадить :-(, вот и пришлось углубиться.
    Рубашка первоначально задумывалась к джинсам, согласна, что с юбками она тоже будет хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, хорошенькая рубашка такая, освежает, вам к лицу, на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Люблю я такие цветочные рубашечки, очень комфортные, к тому же, летом.

      Удалить