понедельник, 23 февраля 2015 г.

Проект: Швейная баталия - февраль - результат

Ну, наверное, начну выкладывать февральские результаты, моих швейных соревновательных проектов.
Проект первый: "Швейная баталия" - процесс поиска вдохновения я подробно описывала в этом посте. Голосование за работу после 24 февраля здесь.
В итоге нижнее платье сшила махом, а вот с верхним пришлось покрутиться, фасон создавала прямо на себе.






А теперь немного "закулисья".
На нижнее платье я использовала тонкий трикотаж, подходивший по цвету к моей задумке, из запасов "маленькой африканской страны", надевать его, конечно надо либо с подкладом, либо как в моем комплекте.
На фото - первая примерка
 За основу нижнего платья (в цветочек) я взяла, много раз проверенную и особо любимую выкройку № 103 из Бурда Моден 7*2011 размер 38

Верхнее "платье" шила "на себе".
Обернула вокруг, заколола места соединения. На плечо "попросились" складки и я их сделала, застрочив бретель от плеча до соединения со спинкой.
Срезы не обрабатывала, т.к. эффект скрученых краев тут играет декоративную роль.
Сверху по краю пустила резинку, чтобы немного зафиксировать положение
 А вот эскиз, с которого все начиналось...
 И еще раз результат
А еще на фото заметила цвет своих волос, это они у меня от природы такие, а кажется что полосами окрашены.
Спасибо за поддержку!

4 комментария:

  1. Как по мне, так достаточно интересно получилось. Не заезженно и вполне комфортно. Молодец.
    У меня кстати тоже волосы в несколько цветов естественным образом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Надо ведь когда-нибудь начинать понемногу хулиганить :-)

      Удалить
  2. Очень оригинально получилось и при этом носибельно! И прям совпадает с задумкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень старалась чтобы совпало с эскизом, здесь хотелось полного совпадения.
      Комплект еще очень удачно подходит под пальто.

      Удалить