пятница, 5 декабря 2014 г.

Швейная битва - Декабрь - задание

Наступил последний месяц года и у нас новое задание:
Шьем вечернее (праздничное платье), вдохновляясь фильмами.
Я как и прежде решила использовать ткань из своих запасов.

Кружевная ткань
 Вдохновилась я самым, наверное, богатым на интересные платья фильмом и сериалом "Секс в большом городе"

фильм
 А ткань, то у меня будет не простая, а...
Помните несколько лет, я в срочном порядке шила платье для корпоратива, платье цельнокроенное (а-ля платья О. Никишичевой). Надевать его снова я вряд ли будут, поэтому решила сшить новое платье, благо что основа не сильно "порезана", да и остатки довольно приличные. Платье я уже распустила и готова к свершениям :-)
И еще немного образов из фильма, которые вполне реализуемы











 А это платье - феерично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий